Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Страницы: « 1 2 3 4 5 ... 8 9 »
Показано 31-45 из 130 сообщений
100.
Поляков Павел
(26.05.2004 18:09)
0
Сигэко Тайра.
Когда-то, видимо, в другой жизни, я хотел вам сказать, что смотрел фильм "Не покидай" в очень забавном режиме (или "только звук", или "только изображение") и поэтому почти ничего не понял. Спасибо, что рассказали.
А еще для затравки хочу предложить такую тему. Вот вы с Аллой говорили о "шансах" на осуществление того или иного события и Алла даже опасалась под это попасть. (Кстати, зря. По-моему, с тем же успехом можно опасаться, что на тебя упадет метеорит.) Так вот, как мне кажется, это еще не самое страшное орудие Игроков. Ибо есть еще "форсированные варианты", то есть ряд событий, которые, независимо от их завершения, дают одинаковый результат. (Про что-то подобное писал Еськов в "Евангелии от Афрания")
|
99.
Сигэко Тайра
(25.05.2004 17:56)
0
Я, собственно, здесь. Но слегка потеряла нить разговора. На чем мы остановились?
|
98.
Алла, Молчаливый Глюк (Москва)
(15.05.2004 01:31)
0
Павлу Полякову
>Ну, раз мы оба здесь...
От глюков так просто не отделаться!
>>>Здесь, как мне кажется, Стругацкие ошибались. >>>Такие резкие скачки я считаю невозможными.
>>Даже с помощью искусственных изменений?
>Каких таких "искусственных". Лавры второго Камилла >меня, например, как-то не привлекают.
Не очень уже помню, что имелось в виду. Кажется, искусственное растормаживание третьей импульсной...
>>>Я не слишком хорошо знаю классических >>>романтиков, но, по-моему, они обожали "играть в >>>бисер". >>>См. знаменитый диалог Байрона и Шелли, из которого >>>зародился сюжет "Франкенштейна". Если не знаешь, я >>>попытаюсь тебе его пересказать.
>>Примерно что-то такое помнится... Но не припоминаю, >>при чем там розенкрейцеры были (и были ли)...
>Нет, розенкрейцеров там не было. А была сама манера >речи: >1) Главное сказать, и неважно - что именно. >2) Их тончайшее чувство юмора, которое нам почти >невозможно понять.
Как странно... Это так расходится с образом розенкрейцеров, "существующим в массовом сознании" (во всяком случае, в глючьем)...
>>>Нравились, но гораздо больше нравился чешский фильм >>>"Три орешка для Золушки" или наш "З1 июня"
>>Первого просто не знаю...
>Милая сказка с романтической любовной и >приключенческой интригой (и очень красивой актрисой в >роли Золушки). >Подробнее я, видимо, напишу тебе лично.
Ага, давай...
>Глубокоуважаемой Сигэко Тайра! >Ждем вас.
Я ей написала. Ответа пока не было...
|
97.
Поляков Павел (г. Омск)
(14.05.2004 15:35)
0
Алле: Ну, раз мы оба здесь...
>>Здесь, как мне кажется, Стругацкие ошибались. >>Такие резкие скачки я считаю невозможными.
>Даже с помощью искусственных изменений?
Каких таких "искусственных". Лавры второго Камилла меня, например, как-то не привлекают.
>>Я не слишком хорошо знаю классических >>романтиков, но, по-моему, они обожали "играть в >>бисер". >>См. знаменитый диалог Байрона и Шелли, из которого >>зародился сюжет "Франкенштейна". Если не знаешь, я >>попытаюсь тебе его пересказать.
>Примерно что-то такое помнится... Но не припоминаю, >при чем там розенкрейцеры были (и были ли)...
Нет, розенкрейцеров там не было. А была сама манера речи: 1) Главное сказать, и неважно - что именно. 2) Их тончайшее чувство юмора, которое нам почти невозможно понять.
>>Нравились, но гораздо больше нравился чешский фильм >>"Три орешка для Золушки" или наш "З1 июня"
>Первого просто не знаю...
Милая сказка с романтической любовной и приключенческой интригой (и очень красивой актрисой в роли Золушки). Подробнее я, видимо, напишу тебе лично.
Глубокоуважаемой Сигэко Тайра! Ждем вас.
|
96.
Алла, Молчаливый Глюк (Москва)
(13.05.2004 21:04)
0
Павлу Полякову
Насчет сообщения адреса Сигэко Тайра - мысль мудрая. Сделано.
Насчет "Кольца и Розы" - впечатления смешанные. С одной стороны - явно типичная нравоучительная сказка... Но уж очень оно отличается от фильма!
|
95.
Поляков Павел (г. Омск)
(12.05.2004 16:26)
0
Алле. Я тоже здесь. Сообщи адрес Сигэко Тайра и все будем в сборе. Кстати, как тебе "Кольцо и роза"?
|
94.
Алла, Молчаливый Глюк (Москва)
(08.05.2004 20:54)
0
Глюк вернулся... А где все?
|
93.
Алла, Молчаливый Глюк (Москва)
(26.04.2004 21:57)
0
Сигэко Тайра >http://tekkerej-mejkpis-u.viv.ru/cont/rose_rng/1.html
Спасибо, пошла расширять кругозор...
|
92.
Алла, Молчаливый Глюк (Москва)
(22.04.2004 22:05)
0
http://barros.rusf.ru/article223.html - Рецензия на "Тайну Воланда". Не моя. Или, может быть, лучше ее целиком сюда кинуть?..
|
91.
Алла, Молчаливый Глюк (Москва)
(22.04.2004 01:55)
0
Сигэко Тайра >Кольцо и роза.
С филологической подготовкой, оказывается, у меня совсем плохо... Даже не слышала о таком. Интересно, где-то в Интернете оно есть?..
>Извините за телеграфный стиль, очень занята сейчас. Но с >интересом читаю.
А когда дел будет поменьше - и писать будешь...
|
90.
Сигэко Тайра
(21.04.2004 20:00)
0
Кольцо и роза.
Извините за телеграфный стиль, очень занята сейчас. Но с интересом читаю.
|
89.
Алла, Молчаливый Глюк (Москва)
(20.04.2004 02:24)
0
Сигэко Тайра >Это и есть Теккерей. Но в творческой переработке. Такой, >что остались только рожки да ножки
Обнаруживаю свою филологическую несостоятельность и некомпетентность: а что именно Теккерея?..
|
88.
Алла, Молчаливый Глюк (Москва)
(20.04.2004 02:24)
0
Поляков Павел г. Омск >Так мы пока снова наедине, я оба сообщения объединяю в >одно.
Уже не наедине. Но это и хорошо!
>>Почему же?.. Вот людены, скажем, насколько я помню, >>ощущали себя уже не людьми...
>Здесь, как мне кажется, Стругацкие ошибались. >Такие резкие скачки я считаю невозможными.
Даже с помощью искусственных изменений?
>>Ну что ж - как поет не знаю кто в мюзикле "Испытание >>близнецов" - "Но у меня был хороший учитель, я много >>читал"...
>Я знаю только роман "Испытание близнецов" Уэйс и >Хикмэна. Про мюзикл слышу в первый раз. Кес кесе?
Роман я тоже знаю, но еще не дочитала. Только первую часть одолела, а потом опять стало недосуг... Мюзикл - кажется, Айрэ и Саруман сочиняли. Но, кажется, до конца не сочинили, и потому он бродит в определенных кругах в виде набора арий. Нечто вроде "Финрод-Зонга", как я понимаю, замышлялось. Правда, Айрэ с Саруманом начинали раньше...
>>Кстати, ты не в курсе ли, кто такой Ваня Золотарев?
>Увы.
И я вот не в нем... А Мышь пищит, интересуется...
>>>О фильме "Не покидай" и творчестве Нечаева. >>>Фильм снят явно по мотивам какой-то неизвестной нам >>>романтической сказки. А в классической романтической >>>сказке конца 18-го - начала 19-го все эти >>> розенкрейцеры еще как к месту.
>Я поначалу грешил на Теккерея, но у него в сказки хотя и >присутствует "роза правды", но все остальное, кажется, не >так.
Какой Теккерей? Который "Ярмарка тщеславия"?
>>Причем в то время, как мне кажется, существенно >>меньше вероятность, что розенкрейцеры, масоны и т.д. >>будут упомянуты просто "ради красного словца"...
>Не уверен. Я не слишком хорошо знаю классических >романтиков, но, по-моему, они обожали "играть в бисер". >См. знаменитый диалог Байрона и Шелли, из которого >зародился сюжет "Франкенштейна". Если не знаешь, я >попытаюсь тебе его пересказать.
Примерно что-то такое помнится... Но не припоминаю, при чем там розенкрейцеры были (и были ли)...
>>>И вообще я по простой житейской мудрости ("Шерше ля >>>фарм") обратил бы большее внимание на сценаристку и, >>>кажется, жену Нечаева Инну Веткину. Это явно она >>>находила подобные сюжеты.
>> А еще примеры есть?..
>Если будешь настаивать, попробую поискать, но вообще для >меня это аксиома: >1) Женщины манипулируют мужчинами и в этом они >сходны с игроками (и лучше их чувствуют). >2) Женщины-писательницы, за редким исключением пишут >или очень хорошо (Ле Гуин, Ли, Громова, Ларионова, >Раткевич, Резанова, Латынина) или очень плохо (Нортон, >Брэкет, Мэй). >3) И вообще, как мне кажется, сейчас на первое место в >новом поколение российских фантастов выходят именно >женщины.
Так то сейчас... А насчет крайностей - может быть, женщин-фантастов было меньше, и они так явно разделялись?..
>>>Что же касается "фильмов для всех возрастов", то тут >>>я очень циничен. Я считаю, что это фильмы >>> формально "детские", а фактически "взрослые". Могу >>> привести пример из личного опыта. Всю прелесть и >>> кошеверовской "Золушки" и >>>захаровского "Обыкновенного чудо" я понял только >>>когда вырос.
>>А, извини за личный вопрос, а в детстве они тебе >>нравились?..
>Нравились, но гораздо больше нравился чешский фильм >"Три орешка для Золушки" или наш "З1 июня"
Первого просто не знаю...
|
87.
Сигэко Тайра
(19.04.2004 20:14)
0
Это и есть Теккерей. Но в творческой переработке. Такой, что остались только рожки да ножки.
|
86.
Поляков Павел г. Омск
(19.04.2004 16:16)
0
Алле Так мы пока снова наедине, я оба сообщения объединяю в одно.
<Почему же?.. Вот людены, скажем, насколько я помню, ощущали себя уже не людьми...
Здесь, как мне кажется, Стругацкие ошибались. Такие резкие скачки я считаю невозможными.
<Ну что ж - как поет не знаю кто в мюзикле "Испытание <близнецов" - "Но у меня был хороший учитель, я много <читал"...
Я знаю только роман "Испытание близнецов" Уэйс и Хикмэна. Про мюзикл слышу в первый раз. Кес кесе?
<Кстати, ты не в курсе ли, кто такой Ваня Золотарев?
Увы.
>>О фильме "Не покидай" и творчестве Нечаева. >>Фильм снят явно по мотивам какой-то неизвестной нам >>романтической сказки. А в классической романтической >>сказке конца 18-го - начала 19-го все эти >> розенкрейцеры еще как к месту.
Я поначалу грешил на Теккерея, но у него в сказки хотя и присутствует "роза правды", но все остальное, кажется, не так.
>Причем в то время, как мне кажется, существенно >меньше вероятность, что розенкрейцеры, масоны и т.д. >будут упомянуты просто "ради красного словца"...
Не уверен. Я не слишком хорошо знаю классических романтиков, но, по-моему, они обожали "играть в бисер". См. знаменитый диалог Байрона и Шелли, из которого зародился сюжет "Франкенштейна". Если не знаешь, я попытаюсь тебе его пересказать.
>>И вообще я по простой житейской мудрости ("Шерше ля >>фарм") обратил бы большее внимание на сценаристку и, >>кажется, жену Нечаева Инну Веткину. Это явно она >>находила подобные сюжеты.
> А еще примеры есть?..
Если будешь настаивать, попробую поискать, но вообще для меня это аксиома: 1) Женщины манипулируют мужчинами и в этом они сходны с игроками (и лучше их чувствуют). 2) Женщины-писательницы, за редким исключением пишут или очень хорошо (Ле Гуин, Ли, Громова, Ларионова, Раткевич, Резанова, Латынина) или очень плохо (Нортон, Брэкет, Мэй). 3) И вообще, как мне кажется, сейчас на первое место в новом поколение российских фантастов выходят именно женщины.
>>Что же касается "фильмов для всех возрастов", то тут >>я очень циничен. Я считаю, что это фильмы >> формально "детские", а фактически "взрослые". Могу >> привести пример из личного опыта. Всю прелесть и >> кошеверовской "Золушки" и >>захаровского "Обыкновенного чудо" я понял только >>когда вырос.
>А, извини за личный вопрос, а в детстве они тебе >нравились?..
Нравились, но гораздо больше нравился чешский фильм "Три орешка для Золушки" или наш "З1 июня"
|
|
|
|