Четверг, 28.11.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 »
Показано 61-75 из 130 сообщений
70. Алла, Молчаливый Глюк (Москва)   (18.03.2004 22:18)
0  
Сигэко Тайра

>>Но вот мне кажется, что там еще и присутствует "стеб"
>>над авторами и потребителями подобной оккультистской
>>литературы...

>Это тебе правильно кажется. Стеб есть и еще какой. И
>именно из-за стеба остается за кадром то, как и почему умер
>Диоталлеви, например. та еще маскировка.

Да уж...

>>Увы... Но это даже не аналогии недостаток, а
>>персонально Глюка...

>Без недостатков аналогии все же не обошлось.

Надо просто помнить о разнице между точным аналогом и аналогией... Мне надо помнить, в смысле.

>>как там показано: что ты ни делай, все равно история,
>>так сказать, с проторенного пути не свернет...

>не в истории дело, в человеке. Если человек всегда один и
>тот же, то как же ему жить по-другому?

А если людей много?.. Следует ли из этого, что все попытки революций и пр. обречены на неуспех?

>>Дополннительные?

>И дополнительные и проблемы вообще. Предзнаменования.
>как ни странно, есть. нужно уметь к ним прислушиваться. А
>не ссылаться на них, объясняя свои неудачи.

Тоже верно...

>>Чисто детских - не знаю... Но то, что
>>называется "фильмы для всей семьи" - говорят, выходит
>>в количествах немелких...

>Фильмы для всей семьи воздействуют, наверное. совсем не
>на то. они не вызывают у ребенк желания подражать герою
>или мечтать. они - просто повод родителям и детям провести
>время вместе.

А, может быть, просто каждый там видит что-то свое? "Свой слой"? ("Огры любят лук...")

>>Но, с другой стороны, как раз тогда стала вновь модна
>>астрология и пр., так что, может быть, часть намеков
>>былв заложена вполне сознательно...

>Вообще забавно проследить фильмографию этого
>режиссера.

>РЫЖИЙ, ЧЕСТНЫЙ, ВЛЮБЛЕННЫЙ
>МНИМЫЙ БОЛЬНОЙ
>ПРО КРАСНУЮ ШАПОЧКУ. ПРОДОЛЖЕНИЕ СТАРОЙ СКАЗКИ
>ПРИКЛЮЧЕНИЯ БУРАТИНО
>Сверчок за очагом
>Питер Пэн
>Примите телеграмму в долг
>Проданный смех
>Сказка о звёздном мальчике
>Не покидай
>Безумная Лори

>Забавная подоборочка.

Да... Кстати, ты часть выделила заглавными буквами - это к чему-то? Или просто так получилось?..

А книги, по которым снята часть фильмов - тоже достаточно хитрая штука...


>>>То есть, "Игрока" не растили с детства, а, так
>>>сказать, "озадачили" вполне взрослую и сложившуюся
>>>личность?

>Почему нет?

Мне казалось, что сопротивление взрослого "невероятному" будет сильнее, чем ребенка...

>>"Оружие вероятности" делает эту проблему не
>>проблемой?..

>А мне-то откуда знать? :))

Ну, мало ли...

>>В смысле?..

>А помнишь, объяснение антропоморфности вселенной и
>отсутствие разницы между малым и большим. "Быть может,
>эти электроны - миры, где сто материков"? Быть может, что,
>прошу прощения, почесав коленку мы уничтожаем разом
>тысячи миров?

Был такой рассказ... Только там мир был... между большим и указательным пальцем руки. (Кстати, ты не в курсе, как это место называется? У него есть какое-то наименование?)

>>А что ты имеешь против них?.. Ну, ладно, тогда
>>массаракш...

>Так-то оно спокойней.

Нервный народ какой-то пошел...

69. Сигэко Тайра   (17.03.2004 21:52)
0  
>Но вот мне кажется, что там еще и присутствует "стеб" >над авторами и потребителями подобной оккультистской >литературы...

Это тебе правильно кажется. Стеб есть и еще какой. И именно из-за стеба остается за кадром то, как и почему умер Диоталлеви, например. та еще маскировка.

>Увы... Но это даже не аналогии недостаток, а >персонально Глюка...

Без недостатков аналогии все же не обошлось.

>как там показано: что ты ни делай, все равно история, >так сказать, с проторенного пути не свернет...

не в истории дело, в человеке. Если человек всегда один и тот же, то как же ему жить по-другому?

>Дополннительные?

И дополнительные и проблемы вообще. Предзнаменования. как ни странно, есть. нужно уметь к ним прислушиваться. А не ссылаться на них, объясняя свои неудачи.

>Чисто детских - не знаю... Но то, что >называется "фильмы для всей семьи" - говорят, выходит >в количествах немелких...

Фильмы для всей семьи воздействуют, наверное. совсем не на то. они не вызывают у ребенк желания подражать герою или мечтать. они - просто повод родителям и детям провести время вместе.

>Но, с другой стороны, как раз тогда стала вновь модна >астрология и пр., так что, может быть, часть намеков >былв заложена вполне сознательно...

Вообще забавно проследить фильмографию этого режиссера.

РЫЖИЙ, ЧЕСТНЫЙ, ВЛЮБЛЕННЫЙ
МНИМЫЙ БОЛЬНОЙ
ПРО КРАСНУЮ ШАПОЧКУ. ПРОДОЛЖЕНИЕ СТАРОЙ СКАЗКИ
ПРИКЛЮЧЕНИЯ БУРАТИНО
Сверчок за очагом
Питер Пэн
Примите телеграмму в долг
Проданный смех
Сказка о звёздном мальчике
Не покидай
Безумная Лори

Забавная подоборочка.

>То есть, "Игрока" не растили с детства, а, так >сказать, "озадачили" вполне взрослую и сложившуюся >личность?

Почему нет?

>"Оружие вероятности" делает эту проблему не >проблемой?..

А мне-то откуда знать? :))

>В смысле?..

А помнишь, объяснение антропоморфности вселенной и отсутствие разницы между малым и большим. "Быть может, эти электроны - миры, где сто материков"? Быть может, что, прошу прощения, почесав коленку мы уничтожаем разом тысячи миров?

>А что ты имеешь против них?.. Ну, ладно, тогда >массаракш...

Так-то оно спокойней.

68. Алла, Молчаливый Глюк (Москва)   (17.03.2004 00:22)
0  
Сигэко Тайра

>>Я не об этом... А о том, что Эко было откуда брать >>эзотерические моменты, - помимо первоисточников...
>>(Хотя, наверно, первоисточники он тоже знает)...

>Наверное - это слабо сказно. Еще как знает. Но дело-то
>не в эзотерике как таковой (Ильф и Петров обошлись >вроде как без нее), а втом, что и как говорит >"Маятник".

Тоже, конечно, может быть... Но вот мне кажется, что там еще и присутствует "стеб" над авторами и потребителями подобной оккультистской литературы...

>>Хорошо бы... А то эта аналогия как-то на меня странно >>влияет: например, вспомнилось, что от многократного >>показа пленка портится...

>Не бывает аналогий без недостатков.

Увы... Но это даже не аналогии недостаток, а персонально Глюка...

>>А вот что посредством нас - такое может быть...

>Посредством нас и так убивают, вспомним о олитике. или >об антропоморфной Вселенной.

В смысле?..

>>Кстати, ты последний роман С.Витицкого ("Бессильные >>мира сего") читала?

>Читала.

А что я в виду имела?.. Наверно, вот что: помнишь, как там показано: что ты ни делай, все равно история, так сказать, с проторенного пути не свернет...

>>Так вот я как раз и говорю, что сейчас на >>предзнаменования обращают внимание только в случае >>крупного облома...

>И имеют проблемы.

Дополннительные?

>>Но детское кино - это шанс отобрать Игроков в очень >>юном возрасте...

>И тем не менее. детское кино уничтожено как таковое. >много ли в мире вышло детских фильмов? Или это >плацдарм для экспансии.. Гарри Поттера?

Чисто детских - не знаю... Но то, что называется "фильмы для всей семьи" - говорят, выходит в количествах немелких...

>>А как тогда показывать... э... как это
>>говорили... "подлую сущность правящих классов"?..

>Фильм 89 года. Уже не было такой проблемы. тем более, >что на протяжении всего фильма обыгрывают тему Острова >Берцовой кости, куда канцлер ссылал поэтов. >музыкантов. актеров и прочих вольнодумцев. И масса >других намеков на всякие там репрессии.

Да, фильмы тех времен - нечто странное. Но, с другой стороны, как раз тогда стала вновь модна астрология и пр., так что, может быть, часть намеков былв заложена вполне сознательно...


>>Интересно, а такие случаи бывают?..

>Какие?

Что появлялся человек ниоткуда и производил действие, которого он в принципе не мог совершить? То есть, "Игрока" не растили с детства, а, так сказать, "озадачили" вполне взрослую и сложившуюся личность?

>>В том-то и вся фишка... Может быть, начинать не с >>тебя

>В данном случае начинать лучше с меня. Поскольку иначе >цепочка займет слишком много времени. Это не страшно >для глобальной цели. а цель простая должна достигаться >несложно. Тем более. что чем длиннее цепочка. тем >больше вероятность сбоя.

"Оружие вероятности" делает эту проблему не проблемой?..

>>Третья природа, аш назг...

>нет, только без колец!

А что ты имеешь против них?.. Ну, ладно, тогда массаракш...

67. Сигэко Тайра   (16.03.2004 22:29)
0  
>Я не об этом... А о том, что Эко было откуда брать >эзотерические моменты, - помимо первоисточников...
>(Хотя, наверно, первоисточники он тоже знает)...

Наверное - это слабо сказно. Еще как знает. Но дело-то не в эзотерике как таковой (Ильф и Петров обошлись вроде как без нее), а втом, что и как говорит "Маятник".

>Хорошо бы... А то эта аналогия как-то на меня странно >влияет: например, вспомнилось, что от многократного >показа пленка портится...

Не бывает аналогий без недостатков.

>А вот что посредством нас - такое может быть...

Посредством нас и так убивают, вспомним о олитике. или об антропоморфной Вселенной.

>Кстати, ты последний роман С.Витицкого ("Бессильные >мира сего") читала?

Читала.

>Так вот я как раз и говорю, что сейчас на >предзнаменования обращают внимание только в случае >крупного облома...

И имеют проблемы.

>Но детское кино - это шанс отобрать Игроков в очень >юном возрасте...

И тем не менее. детское кино уничтожено как таковое. много ли в мире вышло детских фильмов? Или это плацдарм для экспансии.. Гарри Поттера?

>А как тогда показывать... э... как это >говорили... "подлую сущность правящих классов"?..

Фильм 89 года. Уже не было такой проблемы. тем более, что на протяжении всего фильма обыгрывают тему Острова Берцовой кости, куда канцлер ссылал поэтов. музыкантов. актеров и прочих вольнодумцев. И масса других намеков на всякие там репрессии.


>Интересно, а такие случаи бывают?..

Какие?

>В том-то и вся фишка... Может быть, начинать не с тебя

В данном случае начинать лучше с меня. Поскольку иначе цепочка займет слишком много времени. Это не страшно для глобальной цели. а цель простая должна достигаться несложно. Тем более. что чем длиннее цепочка. тем больше вероятность сбоя.

>Третья природа, аш назг...

нет, только без колец!

66. Алла, Молчаливый Глюк (Москва)   (16.03.2004 00:19)
0  
Сигэко Тайра




>>Наверняка и на Западе существует множество таких...
>>как бы это назвать... художественно-эзотерических
>>произведений...

>Конечно, но они слишком прямолинейны, тогда как У. Эко
>отличился "В маятнике Фуко" именно тем, что как бы показал
>несостоятельность поиска "Бога в совпадениях"

Я не об этом... А о том, что Эко было откуда брать эзотерические моменты, - помимо первоисточников... (Хотя, наверно, первоисточники он тоже знает)...

>>Кстати, Тайра - имеет какое-то отношение к тем Тайра,
>>которые "моногатари"?
>Да, разумеется. Сигэко Тайра одна из представительниц
>клана Тайра. Упоминается в Сказании о доме Тайра мельком.

Понятно... К сожалению, не помню...

>>Ну, временно... Но если число миров бесконечно, то и
>>временных соотнесений - тоже бесконечно много...

>Не важно, Как пленку не крути вокруг точки, на содержимое
>пленки это не повлияет.

Хорошо бы... А то эта аналогия как-то на меня странно влияет: например, вспомнилось, что от многократного показа пленка портится...

>>И почему мне представляется, что чаще будут
>>использовать для убийств?..

>Не уверена. Поскольку мы помним, что число жизни -
>константа. И потому еще. что за все надо платить. Кто сказал,
>что синхронизация - легкое дело?

Это ты помнишь про константу. А использовать - скорее всего, будешь не ты... (И не я). А вот что посредством нас - такое может быть... Кстати, ты последний роман С.Витицкого ("Бессильные мира сего") читала?

>>Типа: я провалила защиту диссертации не по
>>собственному идиотизму, а потому, что звезды не так
>>сошлись...

>зато нельзя быть уверенным в положительном результате.
>Умная. готовилась, а все равно провалила - так звезды
>сошлись. Тебе это надо? мне - нет.

Так вот я как раз и говорю, что сейчас на предзнаменования обращают внимание только в случае крупного облома... Типа: вот села в поезд № 13 - а он возьми и застрянь в тоннеле. Сколько раз до этого ездили на этом поезде (и он не застревал) - не вспоминается (равно как и то, что до него застревал, скажем, № 07)...

>>Действительно, почему "искатели Игроков" так
>>внимательно отнеслись к литературе и, если судить по
>>тексту, практически упустили из вида кино?..

>Возможно, книга - сама по себе определенный ценз.
>Согласись, читают книги одни люди, а только смотрят кино -
>совсем другие. хотя... кто знает.

Но детское кино - это шанс отобрать Игроков в очень юном возрасте...

>>насчет воскресения Марселлы (народа) - не исключено,
>>что это было в замысле, так сказать, и "открытом".
>>Служанка же!

>Проще было бы, если бы канцлер по ней вообще
>промахнулся.

А как тогда показывать... э... как это говорили... "подлую сущность правящих классов"?..

>>Как у Ляха - "Синяя Папка"
>Может и так

Интересно, а такие случаи бывают?..

>>И с какого момента эту цепочку начинать...
>Это, наверное, самое сложное

В том-то и вся фишка... Может быть, начинать не с тебя, переложившей бумагу, а с владельца того кобеля, который решил повязать его (кобеля) именно с той сукой, в результате чего и появился на свет твой пес...

>>Ой, а как это удалось? У меня, если не заполнить этих
>>полей, матерится и ничего не отправляет...

>Понятия не имею

Третья природа, аш назг...

65. Сигэко Тайра   (15.03.2004 18:31)
0  
>Наверняка и на Западе существует множество таких... >как бы это назвать... художественно-эзотерических >произведений...

Конечно, но они слишком прямолинейны, тогда как У. Эко отличился "В маятнике Фуко" именно тем, что как бы показал несостоятельность поиска "Бога в совпадениях"

>Кстати, Тайра - имеет какое-то отношение к тем Тайра, >которые "моногатари"?
Да, разумеется. Сигэко Тайра одна из представительниц клана Тайра. Упоминается в Сказании о доме Тайра мельком.

>Ну, временно... Но если число миров бесконечно, то и >временных соотнесений - тоже бесконечно много...

Не важно, Как пленку не крути вокруг точки, на содержимое пленки это не повлияет.

>И почему мне представляется, что чаще будут >использовать для убийств?..

Не уверена. Поскольку мы помним, что число жизни - константа. И потому еще. что за все надо платить. Кто сказал, что синхронизация - легкое дело?

>Типа: я провалила защиту диссертации не по >собственному идиотизму, а потому, что звезды не так >сошлись...

зато нельзя быть уверенным в положительном результате. Умная. готовилась, а все равно провалила - так звезды сошлись. Тебе это надо? мне - нет.

>Действительно, почему "искатели Игроков" так >внимательно отнеслись к литературе и, если судить по >тексту, практически упустили из вида кино?..

Возможно, книга - сама по себе определенный ценз. Согласись, читают книги одни люди, а только смотрят кино - совсем другие. хотя... кто знает.

>насчет воскресения Марселлы (народа) - не исключено, >что это было в замысле, так сказать, и "открытом". >Служанка же!
Проще было бы, если бы канцлер по ней вообще промахнулся.

>Как у Ляха - "Синяя Папка"
Может и так

>И с какого момента эту цепочку начинать...
Это, наверное, самое сложное

>Ой, а как это удалось? У меня, если не заполнить этих >полей, матерится и ничего не отправляет...

Понятия не имею

64. Алла, Молчаливый Глюк (Москва)   (15.03.2004 01:18)
0  
Сигэко Тайра

>Предыдущее сообщение было моим.

Ой, а как это удалось? У меня, если не заполнить этих полей, матерится и ничего не отправляет...

63. Алла, Молчаливый Глюк (Москва)   (15.03.2004 01:17)
0  
Сигэко Тайра

>Так получается, что я тут разговариваю сама с собой...

Как же сама с собой? Просто тут медленно отвечают...

>Еще по
>поводу вычисления Игроков. для того, чтобы их вычислить,
>нужно отчетливо представить, чего они хотят. и не в общем
>смысле. а конкретный очередной возможный этап их дейстий.
>то есть, к примеру. если мы знаем. что это космическая гонка,
>то можно проследить за тем. кто эту идею двигает, отсекая
>всем видных джорджей бушев и выискивая тех, кто делает
>это неожиданно для своего амплуа.

Как у Ляха - "Синяя Папка" ("Неизвестная сила — пора уже назвать ее Программой — действовала, во-первых, с непонятной целью, во-вторых, на восхитительном, по-библейски примитивном уровне и, в-третьих, необычайно артистично. ОНИ не применяли ни полей, ни излучений, ни экстрасенсорной чертовщины. Было так: появлялся обыкновенный человек и совершал поступок, и вся особенность только в том и заключалась, что человек этот ни по каким законам тогда и в том месте не мог ни возникнуть, ни знать того, что он знал. Для профессионала, каким и был Скиф, это значило, что пускай пока и теоретически, но Программу можно поймать за руку. В Скифе заговорил одновременно и ученый, и разведчик, и еще некое чувство сродни ревности — ему претила мысль предоставить право еще какой-то инстанции распоряжаться человечеством")?

>Кажется, у Щербакова в
>"Чаше бурь" было описано "оружие инопланетян". Грубо
>говоря - оружие случайностей. Когда просчитывалась
>цепочка. приводящая к тому или иному событию и
>запускалась цепь случайностей (скажем, я могу просчитать,
>что сейчас я переложу лист бумаги с правого края стола на
>левый, а потом его случайно стянет на пол мой пес, сжует его,
>будет мучиться болями в желудке, мой муж пойдет
>выгуливать пса в неурочное время и поэтому они столкнутся
>на площадке с соседским псом, соседский пес захочет драки и
>рванется вперед, поводок захлестнет хозяину руку, назавтра
>сосед на работе из-за боли в руке ошибется при операции и
>буедт убит человек). Вполне вероятно, что такой сценарий
>характерен для действий игроков (при их возможностях я бы
>выбрала этот путь). Вот и нужно проследить, кто в знаковом
>событии запускает цепочку случайностей. Не уверена, что у
>нас достаточно для этого информации

И с какого момента эту цепочку начинать...

62. Алла, Молчаливый Глюк (Москва)   (15.03.2004 01:16)
0  
Сигэко Тайра

>Кстати, почитала самую первую страницу дискуссии... Могу
>предложить Умберто Эко на должность Игрока. Аргументы?

>Не знаю, боится ли он смерти, ставит ли невыполнимые
>задачи и т.д., но учитывая "ход быка", можно предположить,
>что его "Маятник Фуко" - своего рода удочка, заброшенная
>для выявления "одержимцев" и Игроков. Почему нет? А
>удивительная "вещность" "Имени розы, "Баудолино",
>"Острова накануне"? Мог ли так написать человек, знающий
>средневековье лишь по документам и историческим книгам?
>А странные переклички "Маятника Фуко" с "Тайной
>Волонда"? Полая земля, тайны тамплиеров и
>розенкрейцеров...

С другой стороны, полая земля играет не совсем последнюю роль у уже упоминавшихся где-то здесь Лазарчука с Успенским ("Посмотри в глаза чудовищ"), тайны тамплиеров и розенкрейцеров - у Е.Парнова (названий не помню)... Наверняка и на Западе существует множество таких... как бы это назвать... художественно-эзотерических произведений...

>Сдругой стороны, при изрядной доле воображения. можно
>представить все. что угодно. есть такой режиссер детских
>фильмов Нечаев (Леонид, кажется). Он, кстати, режиссер
>Буратино, Питера Пэна (полеты после посыпания
>алхимической пудрой). Среди прочих его фильмов - "Не
>покидай", который можно прочитать, как тамплиерскую
>притчу (Символ истины - голубая роза). Служанка
>Марселла, (народ, Марсель - город революций, шедших от
>народа) завоевавшая любовь немого принца-поэта, который
>и сам не знает, что он принц. Злая принцесса Альбина
>(герцог Альби?
>Или город катаров Альби? Учитывая, что принцсса первая
>почувствовала запах розы - истины?). Злодей канцлер -
>"сумрачный германский гений" (канцлер как правитель
>Германии) со своей женой Оттилией (ярко выраженный
>итальянский тип, Сицилия?) плетут заговоры. А чего стоит
>королева Флора и ее муж - король Теодор (золото Бога)? А
>ключевая песня фильма. начинающаяся со слов "В долине
>Тигра и Евфрата (!!!), где древних тайн земля полна, с
>неповторимым ароматом есть роза чудная одна. В недобрый
>час тоски и гнева. в час пробужденья темных сил спустился
>белый ангел с неба (!) и эту розу посадил"? Что это? Знак на
>то, что тамплиерско-розенкрейцерская роза - не только
>божественный символ, но и наследница тайн Междуречья?

>лысый лакей, пособник канцлера, отравитель - это аллегория
>католической церкви (лысина - тонзура)?. Всего лишь
>капелька воображения и невинная детская сказка
>превращается в мистерию, где "химическая женитьба" духа
>(принц-поэт) и вольного народа (служанка Марселла,
>Марсель) приводят к смерти народа (служанка гибнет,
>спасая
>цветок) и трансмутации (голубая роза окрашивается в
>красный цвет). Принц в конце поет песню о надежде, а лица
>присутствующих озараяются улыбками, указывая на
>возможное (или случившееся) воскрешение Марселлы
>(народа)... Просто, как два байта переслать.

А насчет кино - это мысль... Причем интересная. Действительно, почему "искатели Игроков" так внимательно отнеслись к литературе и, если судить по тексту, практически упустили из вида кино?.. А ведь в кино можно сказать чуть ли не больше, чем в книге... А насчет воскресения Марселлы (народа) - не исключено, что это было в замысле, так сказать, и "открытом". Служанка же!

61. Алла Молчаливый Глюк (Москва)   (15.03.2004 01:16)
0  
Сигэко Тайра

>>ОК. Сейчас попробую.

И успешно...

>>Но тогда - честно говорю, обсуждаемое место книги я
>>не очень поняла - не может ли получиться так, что два
>>(и более) кадра "нашей киноленты" попытаются
>>синхронизироваться с одним и тем же кадром "другой
>>ленты"? И что тогда будет?

>Ничего страшного не будет. Представь себе точку,
>окруженную кольцом киноленты. Понятно, что луч или
>несколько лучей, исходящих из этой точки могут
>одновременно достигать разных участков киноленты.
>Однако не стоит считать, что наш мир - эта самая кинолента,
>а какой-то из иных миров сведен доточки. оба определения
>справедливы для каждого из миров. Это, так сказать, их
> объективное и субъективное состояния.

Ага, понятно... У меня наложились два сравнения - с вельветом и с кинопленкой. В результате представлялась очень смятая кинопленка...


>>И для нас...

>про нас ясно уже из того примера, который я предложила
>рассмотреть (с языческими богами)

Нет, что к нашему миру могут "обращаться молитвы". Интересно, о чем?

>>То есть ты полагаешь, что "пучковая синхронизация"
>>(один момент в одном мире равен бесконечному числу
>>моментов в другом мире) - возможна и не опасна?..

>Hfdty - не то слово. Временно соотносится с.

Ну, временно... Но если число миров бесконечно, то и временных соотнесений - тоже бесконечно много...

>Возможна. и,
>возможно опасна. Поскольку поледствия могут быть
>любыми, но опасна не по природе своей,а из-за выбора
>синхронизируемых моментов. Сама понимаешь, можно
>магию использовать для лечения болезней, а можно - для
>убийств.

И почему мне представляется, что чаще будут использовать для убийств?..

>>Да?.. Как-то не прикидывала на себя, но говорят, что
>>при наличии ответственного - жить как раз становится
>>легче...

>Легче - то если ты уверена, что о тебе заботятся и тебя
>принимают в расчет. А если нет... Лучше попадать в беду
>о собственной глупости, чем потому, что у кого-то свои
>далекоидущие планы.

В виду имелось не совсем это... "Ответственного" ищут тогда, когда что-то слчилось. Причем неприятное... И вот тут очень приятно спихнуть ответственность на кого-то другого. Типа: я провалила защиту диссертации не по собственному идиотизму, а потому, что звезды не так сошлись...

>Впрочем, если Игроки существуют
>(а это весьма веротно), наше мнение уже точно ничего
>не изменит.

Ну, шанс на изменение есть всегда... Помнишь раздавленную бабочку? Или переложенную коробочку?

>>Да, кстати, извини: ты из какого города?..

>Это важно? Если да, то я могу сообщить приватно. Мне не
>хотелось бы публичности.

А, да абсолютно не важно! Просто - было интересно... Кстати, Тайра - имеет какое-то отношение к тем Тайра, которые "моногатари"?

60. Сигэко Тайра   (14.03.2004 13:21)
0  
Предыдущее сообщение было моим.

59.   (14.03.2004 13:20)
0  
Так получается, что я тут разговариваю сама с собой... Еще по поводу вычисления Игроков. для того, чтобы их вычислить, нужно отчетливо представить, чего они хотят. и не в общем смысле. а конкретный очередной возможный этап их дейстий. то есть, к примеру. если мы знаем. что это космическая гонка, то можно проследить за тем. кто эту идею двигает, отсекая всем видных джорджей бушев и выискивая тех, кто делает это неожиданно для своего амплуа. Кажется, у Щербакова в "Чаше бурь" было описано "оружие инопланетян". Грубо говоря - оружие случайностей. Когда просчитывалась цепочка. приводящая к тому или иному событию и запускалась цепь случайностей (скажем, я могу просчитать, что сейчас я переложу лист бумаги с правого края стола на левый, а потом его случайно стянет на пол мой пес, сжует его, будет мучиться болями в желудке, мой муж пойдет выгуливать пса в неурочное время и поэтому они столкнутся на площадке с соседским псом, соседский пес захочет драки и рванется вперед, поводок захлестнет хозяину руку, назавтра сосед на работе из-за боли в руке ошибется при операции и буедт убит человек). Вполне вероятно, что такой сценарий характерен для действий игроков (при их возможностях я бы выбрала этот путь). Вот и нужно проследить, кто в знаковом событии запускает цепочку случайностей. Не уверена, что у нас достаточно для этого информации

58. Сигэко Тайра   (14.03.2004 11:46)
0  
Кстати, почитала самую первую страницу дискуссии... Могу предложить Умберто Эко на должность Игрока. Аргументы?

Не знаю, боится ли он смерти, ставит ли невыполнимые задачи и т.д., но учитывая "ход быка", можно предположить, что его "Маятник Фуко" - своего рода удочка, заброшенная для выявления "одержимцев" и Игроков. Почему нет? А удивительная "вещность" "Имени розы, "Баудолино", "Острова накануне"? Мог ли так написать человек, знающий средневековье лишь по документам и историческим книгам? А странные переклички "Маятника Фуко" с "Тайной Волонда"? Полая земля, тайны тамплиеров и розенкрейцеров...

Сдругой стороны, при изрядной доле воображения. можно представить все. что угодно. есть такой режиссер детских фильмов Нечаев (Леонид, кажется). Он, кстати, режиссер Буратино, Питера Пэна (полеты после посыпания алхимической пудрой). Среди прочих его фильмов - "Не покидай", который можно прочитать, как тамплиерскую притчу (Символ истины - голубая роза). Служанка Марселла, (народ, Марсель - город революций, шедших от народа) завоевавшая любовь немого принца-поэта, который и сам не знает, что он принц. Злая принцесса Альбина (герцог Альби? Или город катаров Альби? Учитывая, что принцсса первая почувствовала запах розы - истины?). Злодей канцлер - "сумрачный германский гений" (канцлер как правитель Германии) со своей женой Оттилией (ярко выраженный итальянский тип, Сицилия?) плетут заговоры. А чего стоит королева Флора и ее муж - король Теодор (золото Бога)? А ключевая песня фильма. начинающаяся со слов "В долине Тигра и Евфрата (!!!), где древних тайн земля полна, с неповторимым ароматом есть роза чудная одна. В недобрый час тоски и гнева. в час пробужденья темных сил спустился белый ангел с неба (!) и эту розу посадил"? Что это? Знак на то, что тамплиерско-розенкрейцерская роза - не только божественный символ, но и наследница тайн Междуречья? А лысый лакей, пособник канцлера, отравитель - это аллегория католической церкви (лысина - тонзура)?. Всего лишь капелька воображения и невинная детская сказка превращается в мистерию, где "химическая женитьба" духа (принц-поэт) и вольного народа (служанка Марселла, Марсель) приводят к смерти народа (служанка гибнет, спасая цветок) и трансмутации (голубая роза окрашивается в красный цвет). Принц в конце поет песню о надежде, а лица присутствующих озараяются улыбками, указывая на возможное (или случившееся) воскрешение Марселлы (народа)... Просто, как два байта переслать.

57. Сигэко Тайра   (14.03.2004 01:21)
0  
Алле:

ОК. Сейчас попробую.

>Но тогда - честно говорю, обсуждаемое место книги я >не очень поняла - не может ли получиться так, что два >(и более) кадра "нашей киноленты" попытаются >синхронизироваться с одним и тем же кадром "другой >ленты"? И что тогда будет?

Ничего страшного не будет. Представь себе точку, окруженную кольцом киноленты. Понятно, что луч или несколько лучей, исходящих из этой точки могут одновременно достигать разных участков киноленты. Однако не стоит считать, что наш мир - эта самая кинолента, а какой-то из иных миров сведен доточки. оба определения справедливы для каждого из миров. Это, так сказать, их объективное и субъективное состояния.

>И для нас...

про нас ясно уже из того примера, который я предложила рассмотреть (с языческими богами)

>То есть ты полагаешь, что "пучковая синхронизация"
>(один момент в одном мире равен бесконечному числу >моментов в другом мире) - возможна и не опасна?..

Hfdty - не то слово. Временно соотносится с. Возможна. и, возможно опасна. Поскольку поледствия могут быть любыми, но опасна не по природе своей,а из-за выбора синхронизируемых моментов. Сама понимаешь, можно магию использовать для лечения болезней, а можно - для убийств.

>Да?.. Как-то не прикидывала на себя, но говорят, что >при наличии ответственного - жить как раз становится >легче...

Легче - то если ты уверена, что о тебе заботятся и тебя принимают в расчет. А если нет... Лучше попадать в беду о собственной глупости, чем потому, что у кого-то свои далекоидущие планы. Впрочем, если Игроки существуют (а это весьма веротно), наше мнение уже точно ничего не изменит.

>Да, кстати, извини: ты из какого города?..

Это важно? Если да, то я могу сообщить приватно. Мне не хотелось бы публичности.

56. Алла, Молчаливый Глюк (Москва)   (14.03.2004 00:28)
0  
Сигэко Тайра:
>Твой адрес у меня опознается, как несуществующий.

Ой, как интересно... gloster@comintern.ru, так? Ну, давай попробуем gloster@humanus.org.ru. На крайтний случай - gloster3@yandex.ru, но тогда сообщи здесь, что на него отправлено письмо...

>Что же до мифологии... Вспомним еще статью "Все возможно?". Там
>время сравнивается с кадрами киноленты, каждый видит только
>синхронный с ним кадр. Допустим (а в концепции шестимерного
>пространства-времени возможно все) существование мира
>славянских, к примеру, богов. Вспомним, что, например, взмах
>секиры Перуна вызывал в нашем мире грозу. Возможно? очень даже.
>В таком случае, что же тогда молитва? Это всего лишь
>синхронизация нашего кадра киноленты с тем моментом. когда там,
>у себя, Перун, ни о чем не подозревая, машет своей секирой.

Но тогда - честно говорю, обсуждаемое место книги я не очень поняла - не может ли получиться так, что два (и более) кадра "нашей киноленты" попытаются синхронизироваться с одним и тем же кадром "другой ленты"? И что тогда будет?

>Вполне возможно так же, что что подобные синхронизации и подобное
>влияние можем иметь и мы для каких-то иных миров. Почему нет?

И для нас...

>Естественно, все это скомкано и в общих чертах. Опять же,
>учитывая, что время единомоментно (прошлое и будущее
>существуют сейчас), то можно представить себе время сведенным до
>точки. Грубо говоря, ровно в этот миг рождается Вселенная, ровно в
>этот же миг ведет войска Александр Македонский и т.д. То же
>справедливо для всех миров.

Красивая гипотеза... Что-то подобное если и было - то у поэтов. Кажется, что было, но точно вспомнить не могу...

>Возможно языческие праздники, посвещенные тому или иному событию в "мифологическом мире"
>синхронизируют их историю с нашей? И в каждый день Купалы он
>снова предается инцесту с сестрой своей Марой (прости за пример,
>просто я об этом думала в Купальскую ночь, вот и наложилось)?

То есть ты полагаешь, что "пучковая синхронизация" (один момент в одном мире равен бесконечному числу моментов в другом мире) - возможна и не опасна?..

>Выглядит как каша, потому мне и хотелось бы обсудить это, чтобы
>придать удобоваримую форму. пока же все на уровне ощущений.

Давай попробуем и обсудить...

>Не уверена, что искать ответственного - хорошо. Жить становится
>неуютно.

Да?.. Как-то не прикидывала на себя, но говорят, что при наличии ответственного - жить как раз становится легче...

Да, кстати, извини: ты из какого города?..


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz